Часто задаваемые вопросы и ответы

Для чего нужна регистрация?

Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:

  • Получать полную актуальную информацию о статусе заказа
  • Видеть историю покупок
  • Возможность запрашивать акты сверок
  • Получать обучающие и маркетинговые материалы

Кто может зарегистрироваться?

Зарегистрироваться могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели.

Как зарегистрироваться?

Заполнить соответствующую форму, на электронный адрес придет подтверждение регистрации: логин и пароль.

Как изменить контактные данные указанные при регистрации?

Контактные данные, указанные при регистрации, Вы можете изменить в любой момент, войдя в свой аккаунт.

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно при личной встрече с Менеджером по продажам Компании АлХеМер во время командировки или же выбрать интересующий товар на сайте и оформить заказ.

Как уточнить номер заказа и товар, который купили?

Номер заказа можно посмотреть в личном кабинете - в истории заказов.

Имеющееся описание и изображение товара мне недостаточно для принятия решения о заказе, что мне делать?

Мы с удовольствием поможем Вам!
Позвоните Менеджеру по продажам и он запланирует с вами встречу во время командировки, чтобы продемонстрировать товар и принять заказ.
Либо мы будем рады видеть Вас в нашем шоу-руме, о дате и времени визита Вы можете договориться также с Менеджером по продажам или через форму обратной связи.

Существует ли система скидок?

Да, для наших постоянных клиентов существует программа лояльности, более подробно о ней может рассказать Менеджер по продажам.

Что делать если с товаром не пришли документы?

Вы их можете запросить у Менеджера по продажам или через форму обратной связи. Также мы работаем по ЭДО.

На сайте нет того товара что я хочу купить?

Позвоните Менеджеру по продажам для уточнения наличия товара.

Какие гарантии предоставляются на товар?

Гарантии предоставляются согласно условиям договора поставки.

Что делать если я получил поврежденный товар?

При получении товара при доставке его необходимо проверить на внешние повреждения.

В 10 (десяти) дневный срок с даты получения Товара могут быть направлены претензии по несоответствию количества, ассортименту или внешним дефектам (браку), через форму обратной связи на данном сайте.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Мы стараемся максимально быстро обрабатывать поступившие заказы. Обычно это занимает 3 рабочих дня: выставление счета на оплату, формирование заказа на складе и отправка транспортной компанией.

Как доставляется заказанный товар?

Доставка заказа осуществляется транспортной компанией СДЭК.

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Да, Вы можете забрать свой заказ со склада в г. Москва. Для этого при оформлении заказа необходимо указать самовывоз. При себе необходимо иметь доверенность или печать.

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Нет, оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи

Как оплатить заказ?

Оплата заказ производится безналичным способом. После оформления заказа на электронный адрес поступит счет для оплаты. Счет действителен в течение 3-х рабочих дней.

Какая минимальная сумма заказа?

Уточнить минимальную сумму заказа вы можете через Менеджера по продажам.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от условий договора поставки.